Схвалено Собрать команду заинтересованных в развитии этого форума

Реєстрування
30.11.23
Дописи
410
Реакції
120
Бали
43
CFC
52 905
USDT
20.2
Очередное предложение от меня.

Давайте соберём команду пользователей, которые заинтересованы в развитии ресурса. Я так понимаю, что не только Админ в этом заинтересован.

В первую очередь мы можем привлечь больше пользователей, тем самым контент сделать более обширным, а общение более активным.

Если уже говорить об оплате работы команды, думаю, вполне достаточно того, что форум даёт возможность рекламировать что-либо (в подписи, например или даже создавать темы с рекламой и рефссылками). Да и пользователям можно продавать свой опыт.

В общем, я предлагаю желающим записываться в команду и начать активно продвигать ресурс. У меня в плане продвижения опыта нет, но как минимум ссылки на форум в соцсетях - это уже весомый вклад в его развитие.

Жду одобрения от Админа и кто желает в команду, пишите в тему.
 
Привлечь больше пользователей? Ну так берёте свою реф-ссылку и привлекаете.

Я пробовал привлекать людей из чата мобильной кликалки. Одного привлёк, но пока его активность нулевая.
 
Я привлек двух, но их активность тоже нулевая. Ссылка на форум стоит в тиктоке
Я в фейсбуке разместил ссылку в группе, так меня там облили грязью, сказали, что я скамер и в итоге забанили))))
 
Если не шутите... В фейсбуке ещё в каком году рекламировать крипту запретили )))
Понятия не имею. Я криптовалюту не рекламировал. Исключительно ссылку на этот сайт дал.
Заблокировали в группе.
 
Очередное предложение от меня.

Давайте соберём команду пользователей, которые заинтересованы в развитии ресурса. Я так понимаю, что не только Админ в этом заинтересован.

В первую очередь мы можем привлечь больше пользователей, тем самым контент сделать более обширным, а общение более активным.