Totalcoin. Цікавлять відгуки користувачів

• Автор темы Автор темы Admin
  • Дата начала Дата начала
Реакции
187
Баллы
43
CFC
135205
USDT
24.8
Доброго дня, шановні. Хтось користується гаманцем Totalcoin? Цікавить більше надійність його. Встановив на телефон, начебто непоганий, простий, все зрозуміло інтуітивно. Але відкритим залишається питання надійності.

Функционально это те же яйца, что и какие-нибудь CoinBase или Cryptonator... Мультивалютная хранилка со встроенным обменником.

Что по надёжности? Соскамиться может всё. Правительства разных стран могут запретить всё. Как-то так с надёжностью, то есть - как всегда.

Та ну нафиг этот кошелек)))
При выводе 20$ комиссия >6$.
Сказать, что я удивился - не сказать ничего.
Total Coin высокая комиссия при выводе

При выводе 20$ комиссия >6$.
Практического опыта у меня нет, но теоретически нагуглил... Если стэйкать Tron, можно вообще не платить комиссии (чем больше стэйкать - тем больше транзакций в 24 часа с нулём издержек).

Если это так... У крупных игроков (бирж, обменников, кошельков) большие объёмы и найдётся много Трона для стэйка. Предполагаю, что они дерут с клиентов 6-8 баксов за платёж под предлогом загрузки сети, а сами не платят никакую комиссию в сеть.

Для выплат с форума, пригодился хотя бы один бесплатный платёж в день. В теории: 30 дней выплачивать 30 пользователям и сэкономить 30 баксов.

Последнее редактирование:
Практического опыта у меня нет, но теоретически нагуглил... Если стэйкать Tron, можно вообще не платить комиссии (чем больше в стэйкать - тем больше транзакций в 24 часа с нулём издержек).

Если это так...

У крупных игроков (бирж, обменников, кошельков) большие объёмы и найдётся много Трона для стэйка. Предполагаю, что они дерут с клиентов 6-8 баксов за платёж под предлогом загрузки сети, а сами не платят никакую комиссию в сеть.

Благодарю. Вот это интересно посмотреть!

Создайте учетную запись или войдите

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы отвечать в темах

Создать учетную запись