Консервативный способ работу работать - путь в ряды посредственных душнил. Сегодняшний рыночек требует развлекать малоледних дебилов. Понятие нормы у потребителей говна контента сегодня продолжает пробивать дно за дном.
Современный людишка в интернетах зажрался дофамином. И никто не собирается его медитировать. По тому что - а зачем? Можно же продолжать прогревать градус испорченности на шекели - не сокрушаться по поводу неуспешного неуспеха в своих проектах и поделках, а клепать дофаминовый контент и упарываться дофамином в процессе. Эффект на бодрость духа и настроение будет тот же, что и от потребления... Но в отличие от потребления, производство даёт возможность заработать. Кроме того, в процессе можно прочувствовать всю глупость и грубость современного потребителя, но важно помнить старую специфическую мудрость... Цитирую: "Ты куда? В жопу труда, я - на минутку, а ты - навсегда."
Рекламодатели не приветствую треш... Но ведь всратый контент можно делать и сдержанно. К примеру... Что любят людишки кроме деняг? Берём деняк, берём котиков, бам-бам бум-бум-бум тяп-ляп и готово.
Таким вот незатейливым образом, можно клепать контент для глупых и грубых людишек (широких каловых масс) и заиметь больше цифру аудитории, чтобы дороже толкнуть рекламу рекламодателям... Прям как блохеры сейчас и делают.
А как? Да хоть мышкой в пейнте. Корявая реализация это отдельный вид искусства, когда можно делать настолько плохо что зритель надорвёт живот от смеха и наставит лайков и расшарит другим идиотам.
Из коробки программка для просмотра фоточек, которая и называется "просмотр" имеет простенький редактор, который даже умеет выпиливать фон в два клика (но алгоритм автовыпиливания какой-то непонятный, но для котиков должен подойти).
А если раскошелиться на 228 мегабайт места, можно накатить Pixelmator. Это выглядит как фотошоп, только там нету плагинов и мудацкой платной подписки.
Вместо скучных стрелочек указателями можно делать котиков (ну или типа того). Это в рамках приемлемого для рекламодателей и не считается шизой.
- Мак лучше виндавс.
- А чем?
- Чем виндавс!
Современный людишка в интернетах зажрался дофамином. И никто не собирается его медитировать. По тому что - а зачем? Можно же продолжать прогревать градус испорченности на шекели - не сокрушаться по поводу неуспешного неуспеха в своих проектах и поделках, а клепать дофаминовый контент и упарываться дофамином в процессе. Эффект на бодрость духа и настроение будет тот же, что и от потребления... Но в отличие от потребления, производство даёт возможность заработать. Кроме того, в процессе можно прочувствовать всю глупость и грубость современного потребителя, но важно помнить старую специфическую мудрость... Цитирую: "Ты куда? В жопу труда, я - на минутку, а ты - навсегда."
Рекламодатели не приветствую треш... Но ведь всратый контент можно делать и сдержанно. К примеру... Что любят людишки кроме деняг? Берём деняк, берём котиков, бам-бам бум-бум-бум тяп-ляп и готово.
Таким вот незатейливым образом, можно клепать контент для глупых и грубых людишек (широких каловых масс) и заиметь больше цифру аудитории, чтобы дороже толкнуть рекламу рекламодателям... Прям как блохеры сейчас и делают.
А как? Да хоть мышкой в пейнте. Корявая реализация это отдельный вид искусства, когда можно делать настолько плохо что зритель надорвёт живот от смеха и наставит лайков и расшарит другим идиотам.
Из коробки программка для просмотра фоточек, которая и называется "просмотр" имеет простенький редактор, который даже умеет выпиливать фон в два клика (но алгоритм автовыпиливания какой-то непонятный, но для котиков должен подойти).
А если раскошелиться на 228 мегабайт места, можно накатить Pixelmator. Это выглядит как фотошоп, только там нету плагинов и мудацкой платной подписки.
Вместо скучных стрелочек указателями можно делать котиков (ну или типа того). Это в рамках приемлемого для рекламодателей и не считается шизой.
- Мак лучше виндавс.
- А чем?
- Чем виндавс!
Последнее редактирование: