Какой кошелек посоветуете для хранения криптовалюты?

Darsik

Участник
Реєстрування
21.11.23
Дописи
9
Реакції
0
Бали
1
CFC
17 500
USDT
0.0
Добрый вечер. Я пока в этом деле новичок и не могу разобраться, на каком кошельке лучше и надёжнее будет хранить криптовалюту?
Повторюсь: я совсем новичок.
Мне нужна простота и надёжность. Пробовал на бинанс, открыл аккаунт, а там столько заморочек, что я давно на него забил.
 
Я давно уже использую Totalcoin. Как-то посоветовали, установил приложуху и доволен. Неплохо оформлено, интуитивно понятный интерфейс, легко вводить/выводить любую криптовалюту.
Храню в USDT Tether TRC20. Как по мне - самый оптимальный вариант. Там и комиссия за перевод существенно ниже, чем для ERC20.
Присутствует двухфакторная аутентификация, но, к сожалению, нет возможности подключить отпечаток пальца. Но это мелочи. В дальнейшем может и сделают.
 
Там все валюты есть?
Обмен туда-сюда без проблем?
 
Там все валюты есть?
Обмен туда-сюда без проблем?
Написал же выше, что отлично можно туда-сюда гонять любую криптовалюту. Все есть, что тебе только захочется, учитывая, что ты пока ещё новичок)))
 
Я пока на Бинанс храню. Не знаю, что там такого сложного, как многие акцентируют внимание на этом, мне нормально. Хоть ввод, хоть вывод - без проблем. Да и гарантии там все же повыше, чем на других биржах. Доверия больше.
Простота - не всегда хорошо.
 
Написал же выше, что отлично можно туда-сюда гонять любую криптовалюту. Все есть, что тебе только захочется, учитывая, что ты пока ещё новичок)))
А вероятность того, что заблокируют или средства пропадут?
 
Я пока на Бинанс храню. Не знаю, что там такого сложного, как многие акцентируют внимание на этом, мне нормально. Хоть ввод, хоть вывод - без проблем. Да и гарантии там все же повыше, чем на других биржах. Доверия больше.
Простота - не всегда хорошо.
Да меня тоже не парит бинанс. Но для новичка действительно может быть слегка сложноват.
 

Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб коментувати